Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Июль » 8 » информация прокуратуры
10:26
информация прокуратуры

08.07.2021

 

Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью потребителя социальных услуг, осуществляется по результатам проведенной проверки, в соответствии с утвержденными Правилами

 

Постановлением Правительства РФ от 07.07.2021 № 1127 утверждены правила принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью.

Правила устанавливают порядок принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью, в случае поступления заявления о неоказании услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании.

В случае поступления от потребителя услуг заявления уполномоченный орган проводит проверку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в установленные законом сроки, а также, в случае если это предусмотрено законодательством, - проведение экспертизы качества оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, контроля качества и безопасности оказания такой услуги.

Решение об отказе возмещении вреда может быть принято в следующих случаях:

- потребителю услуг вред, причиненный его жизни и (или) здоровью, возмещен исполнителем услуг;

- заявление не соответствует установленным условиям;

- не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, недостаточно для исполнения обязательств по возмещению вреда.

Правилами определены требования к перечню информации, которая должна быть отражена в заявлении о возмещении вреда.

08.07.2021

 

Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью потребителя социальных услуг, осуществляется по результатам проведенной проверки, в соответствии с утвержденными Правилами

 

Постановлением Правительства РФ от 07.07.2021 № 1127 утверждены правила принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью.

Правила устанавливают порядок принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью, в случае поступления заявления о неоказании услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании.

В случае поступления от потребителя услуг заявления уполномоченный орган проводит проверку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в установленные законом сроки, а также, в случае если это предусмотрено законодательством, - проведение экспертизы качества оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, контроля качества и безопасности оказания такой услуги.

Решение об отказе возмещении вреда может быть принято в следующих случаях:

- потребителю услуг вред, причиненный его жизни и (или) здоровью, возмещен исполнителем услуг;

- заявление не соответствует установленным условиям;

- не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, недостаточно для исполнения обязательств по возмещению вреда.

Правилами определены требования к перечню информации, которая должна быть отражена в заявлении о возмещении вреда.

 

Категория: Прокуратура разъясняет | Просмотров: 15 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0